В 1951 году, помимо своей основной деятельности — поставок агарового дерева, Дехн аль уда — Аджмал Али открывает парфюмерную лавку в Бомбее. Направление оказывается настолько успешным, что через несколько лет он присваивает новому бренду своё имя — Ajmal, что в переводе на русский язык означает «самый прекрасный» и открывает магазин в Дубае. Несмотря на то, что сейчас большую часть доходов компания получает именно от продажи парфюмерных изделий, она до сих пор является крупным поставщиком ценной древесины для парфюмерного рынка.
Бренд изначально создавался как сугубо семейный бизнес и по сей день остается таковым. Сейчас духи марки известны практически по всему миру. Дело Али продолжается уже в третьем поколении и от этого становится еще более совершенным. Единый восточный мотив по-прежнему находит свое продолжение в новых коллекциях, однако свежий, едва уловимый привкус современности, придает уникальные нотки вновь созданным духам.